Вход в Интернет-Клиент Вход в Сбербанк Бизнес Онлайн Вход в SavEx Вход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 359-99-11
(+375 29) 359-99-11
(+375 33) 348-99-11
Время работы:
Пн-Чт: 8:30 - 17:30, Пт: 8:30 - 17:00
посл. день месяца: 8:30 - 18:00
сб., вскр. - выходной

Ошибка 1223

После ввода пароля к контейнеру появляется ошибка номер 1223.

Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка (Ошибка выполнения. Error (number: 1223) on exec function: SignData (Crypto Pro toolkit library error code: 1223System Last Error message: Операция была отменена пользователем)).

1223.png

1.       В окне Авеста нажата кнопка «Отмена» вместо «ОК».

Ошибка 1223

2.       Если окно Авеста не появляется, то необходимо переустановить криптопровайдер Avest на последнюю версию. Скачать можно с сайта http://avest.by/