Вход в Интернет-Клиент Вход в Сбербанк Бизнес Онлайн Вход в SavEx Вход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 359-99-11
(+375 29) 359-99-11
(+375 33) 348-99-11
Время работы:
Пн-Чт: 8:30 - 17:30, Пт: 8:30 - 17:00
посл. день месяца: 8:30 - 18:00
сб., вскр. - выходной

Ошибка 9

Если при входе в Интернет-Клиент или при подписи\связи в Банк-Клиент возникает ошибка:

Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка (Ошибка выполнения. Ошибка (код: 9) при выполнении функции InitCryptoEngine.CurrentUID (Указанный крипто-провайдер не найден)).

ошибка 9.png

Ошибка 9

Необходимо установить криптопровайдер Avest. Скачать можно по адресу https://2155555.by/customers/ или с сайта avest.by
После установки необходимо перезапустить браузер или БК.