Вход в Интернет-КлиентВход в SavExВход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 215-55-55
Время работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30

Ошибка 9

Если при входе в Интернет-Клиент или при подписи\связи в Банк-Клиент возникает ошибка:

Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и параметры ключевого носителя выбранного абонента настроены верно.
Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае неудачи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка (Ошибка выполнения. Ошибка (код: 9) при выполнении функции InitCryptoEngine.CurrentUID (Указанный крипто-провайдер не найден)).

ошибка 9.png

Ошибка 9

Необходимо установить криптопровайдер Avest. Скачать можно по адресу https://2155555.by/customers/ или с сайта avest.by
После установки необходимо перезапустить браузер или БК.