Вход в Интернет-Клиент Вход в Сбербанк Бизнес Онлайн Вход в SavEx Вход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 359-99-11
(+375 29) 359-99-11
(+375 33) 348-99-11
Время работы:
Пн-Чт: 8:30 - 17:30, Пт: 8:30 - 17:00
посл. день месяца: 8:30 - 18:00
сб., вскр. - выходной

  • Главная
  • Часто задаваемые вопросы
  • Ошибка - Невозможно подписать документы.Программное обеспечение для подписания документов ClientSign не запущено, либо не установлено.

Ошибка - Невозможно подписать документы.Программное обеспечение для подписания документов ClientSign не запущено, либо не установлено.

Ошибка - Невозможно подписать документы
Программное обеспечение для подписания документов ClientSign не запущено, либо не установлено. Запустите ClientSign, либо установите его, предварительно скачав архив сертификатов для Вашей учетной записи (Certificate) и файл установки программы (ClientSign).
1.jpg

1. Установить программное обеспечение для подписания документов ClientSign.
2. Возможно, плагин ClientSign не был добавлен в автозагрузку при установке. Необходимо запустить из меню пуск или по ярлыку на рабочем столе.
3. Возможно, при установке плагина ClientSign был заблокирован файл hosts. В нем должна присутствовать запись “127.0.0.1  sign.client.bps-sberbank.by”. Блокировка hosts могла быть вызвана антивирусом.