Вход в Интернет-КлиентВход в SavExВход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 215-55-55
Время работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30

Ошибка – «Соединение разорвано по неизвестной причине».

Нет соединения с банком в БК, ошибка – «Соединение разорвано по неизвестной причине».

image001.png

image002.jpg

 

1.       Произошел сбой в базе данных, возможно, из-за некорректного завершения работы программы.

Необходимо всем выйти с программы и выполнить скрипт «Чистка базы» (запускается с каталога клиент-банка).

 

2.       Ошибка может быть связана с переполнением базы данных.

Для баз данных «MSACCESS» (используется по умолчанию) максимальный размер файла 2 Гб.

Для проверки зайдите в папку, где установлен клиент-банк.Чтобы посмотреть, где находится папка с программой, нажмите на ярлык, по которому Вы заходите вклиент-банк, правой клавишей мышиàсвойство. Смотрим путь расположения объекта или рабочей папки.

Далее зайдите в папку «DATA».

Если размер файла «client.mdb» равен 1,9-2 Гб, то необходимо всем выйти с программы и выполнить скрипт «Чистка базы» (запускается с каталога клиент-банка).

 

Если размер файла существенно не изменился и проблема возникает неоднократно:

·         Связаться со службой технической поддержки для удаления документов или переустановки программы.

·         Переводить базу данных с «MSACCESS»на «MSSQL»и др. (скачать)

 

3.       Влияние стороннего ПО.