Вход в Интернет-КлиентВход в SavExВход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 215-55-55
Время работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30

Ошибка шифрации №11 при связи с банком

1. Скопировать и запустить архив из каталога программы.
Чтобы посмотреть, где находится папка с программой, нажмите на ярлык, по которому Вы заходите в «Клиент-банк», правой клавишей мыши→свойство. Смотрим путь расположения объекта или рабочей папки
2. Перезапустить клиент-банк.



Если выше указанные действия не помогли необходимо:
1. зайти в меню Настройки – Криптозащита – Список абонентов ЭЦП
Снимок33.jpg

2. двойным кликом раскрыть клиентский криптопрофиль
Снимок экрана_2016-08-10_12-00-21.png

3. двойным кликом раскрыть активный сертификат на вкладке "сертификаты"
 Снимок34.jpg

4. по указанному пути (Abonents certificates) скопировать сертификаты - 40E53EAE1BEAA6FA0001D5E4.cer
%BSSRoot% - корневой каталог программы. Чтобы посмотреть, где находится папка с программой, нажмите на ярлык, по которому Вы заходите в «Клиент-банк», правой клавишей мыши→свойство. Смотрим путь расположения объекта или рабочей папки. 

Снимок35.jpg

Внимание!!! Пункты 1-4 необходимо повторить для всех разрешенных клиентских криптопрофилей, с которыми возникает ошибка
Снимок экрана_2016-08-10_13-31-20.jpg