Вход в Интернет-КлиентВход в SavExВход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 215-55-55
Время работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30

Ошибки - носитель отсутствует в считывателе

После ввода пароля к контейнеру появляется ошибка:

  • «Указанный носитель отсутствует в считывателе»
  • «Системе не удается найти указанный путь»
  • «Не найден один из файлов библиотек, необходимых для выполнения данного приложения»
  • «Не найден указанный модуль»
image001.jpg image003.jpg image005.jpg image007.jpg 
  • Не вставлен носитель электронных ключей ЭЦП в USB-порт компьютера (ключ похожий на флешку).
  • Выбранный тип носителя не соответствует вставленному ключу (тип Вашего носителя можно посмотреть на самом ключе ЭЦП).
  • Если ключ вставлен и носитель выбран верно, то он не определяется в системе как устройство. Попробуйте вставить ключ в другой порт USB.
image009.png image011.png

В случае, если вставленный ключ не отображается и продолжает писать ошибки, попробуйте установить его в любой другой компьютер. Если появилось сообщение, что подключено неизвестное устройство, или никаких сообщений не появится, или лампочка на ключе не загорелась:

- ключ не исправен,

- не исправны порты USB (разветвитель, если используется).

Требуется обратиться в Ваше подразделение Банка для проверки работоспособности ключа или получения нового.


Примечание: За все время банк выдавал 3 типа носителей.
RuToken. Ключ красного цвета. Требует установки драйвера.
Rainbow iKey. Ключ черного цвета. Требует установки драйвера.
AvToken. Ключ белого цвета. Не требует дополнительной установки драйвера.
Большинство ключей. Например, AvToken при успешной установке в системе определяется наличием серийного номера в поле носитель.