Вход в Интернет-КлиентВход в SavExВход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 215-55-55
Время работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30

SAVEX Access Denied!

ВНИМАНИЕ! Для системного администратора Вашей организации.
2015-12-03_14-25-00.png
В случае появления сообщения «FW-1 at CP_Inet1: Access denied.» - обязательно проверить доступность нового адреса.
Проверить %SystemRoot%\system32\drivers\etc\hosts если присутствует строка
213.184.237.48     savex1.bps-sberbank.by    – удалить её.
2015-12-03_11-40-33.png Если в правом верхнем углу Торговый сервер горит красным флажком, то требуется проверить доступность портов  в Вашей сети (Proxy, firewall и пр.) с учетом изменения IP адреса сервера Savex.
Адрес DNS:  savex1.bps-sberbank.by  порты:  6013, 6014
 2015-12-03_11-48-22.png Для проверки доступности адреса можно воспользоваться командами:
CMD
ping savex1.bps-sberbank.by 2015-12-03_13-51-46.pngTELNET
savex1.bps-sberbank.by 6013
savex1.bps-sberbank.by 6014

Ошибки при недоступности адреса и закрытых портах: 1.png