Вход в Интернет-КлиентВход в SavExВход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 215-55-55
Время работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30

Медленно работает клиент-банк. Долго открываются документы.

Медленно работает клиент-банк в момент открытия,отправки и просмотра документов.
image001.jpg

1.       Медленная работа связана с большим количеством документов в определенном представлении (ПП в бел рублях, выписки и т.д.). Необходимо выполнить архивирование документов за максимально допустимый период. Документы не удаляются, а переносятся в представления «Исходящие\Входящие → Архив документов».

·     Необходимо всем выйти с программы и выполнить скрипт «Чистка базы» (запускается с каталога клиент-банка).

·      Заходим «Сервис→ Архивация→ Архивирование»и следуем мастеру архивации


image002.jpg
image003.jpg
image004.jpg
image005.jpg
image006.jpg

Указываем период архивации, либо в количестве дней относительно текущей даты, либо календарный период (начальной датой может быть любая маленькая дата). Чем больше период, тем быстрее будет работать ПО.

image007.jpg
image008.jpg
image009.jpg
По завершению архивирования необходимо выполнить «Сжатие и восстановление базы данных».

2. На заметное снижение производительности может влиять антивирус DrWEB.

Необходимо добавить каталог программы в исключение, отключить или перенастроить антивирус.