Вход в Интернет-КлиентВход в SavExВход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 215-55-55
Время работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30

Регламент обслуживания (режим работы)

46. Режим работы СДБО «BS-Client» – круглосуточно. Технологический перерыв устанавливается Банком в зависимости от объема запланированных регламентных работ с предварительным уведомлением Клиента согласно пункту 41 настоящих Условий.
В подсистеме «Банк-клиент» во время технологического перерыва работа транспортной подсистемы на рабочем месте Клиента должна быть остановлена.

47. Контрольным временем в СДБО «BS-Client» является время системных часов аппаратных средств Банка (минское время). Моментом получения электронного документа посредством СДБО «BS-Client» является текущее время его поступления по системным часам Банка. 

48. Прием, обработка и исполнение электронных документов производится Банком в штатном режиме согласно пункту 33 настоящих Условий. Время предоставления Банком квитанции о получении электронного документа составляет не более 15 минут, а время предоставления квитанции о приеме электронного документа к исполнению не более 30 минут. 

49. Электронные документы, подготовленные и переданные Клиентом с использованием СДБО «BS-Client», считаются принятыми к исполнению Банком только в случае присвоения им на стороне Клиента (в рамках рабочего места) статуса «Принят», а исполненными – после присвоения им статуса «Исполнен». 

50. Регламентное формирование и предоставление выписок из лицевых счетов, другой финансовой информации производится Банком согласно приложению 2 к настоящим Условиям.

Полностью с документом можно ознакомиться на сайте Банка см. Условия обслуживания