Вход в Интернет-КлиентВход в SavExВход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 215-55-55
Время работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30

Сжатие и восстановление базы данных

1.       Необходимо всем выйти с программы и зайти в папку, где она установлена.

Чтобы посмотреть, где находится папка с программой, нажмите на ярлык, по которому Вы заходите в «Клиент-банк», правой клавишей мышиàсвойство. Смотрим путь расположения объекта или рабочей папки.

2.       Далее зайдите в папку «DATA».

3.       Раскройте двойным кликам файл «client.mdb» (по умолчанию пароль к базе данных «sql»). Если файл не открывается, то нужно установить на компьютер «MSACCESS», входящий в состав «MicrosoftOffice».

4.       Выполните «Сжатие и восстановление базы данных» в зависимости от версии ACCESS:

·         ACCESS 2003:

В меню «Сервис» выберите команду «Служебные программы» и подкоманду «Сжать и восстановить базу данных».

·         ACCESS 2007:

Нажмите кнопку MicrosoftOfficeimage001.gif, наведите указатель на пункт «Управление», а затем в группе«Управление базой данных» выберите команду «Сжать и восстановить базу данных».

·         ACCESS 2010:

В меню «Файл» выберите команду «Сведения» и подкоманду «Сжать и восстановить базу данных».