Вход в Интернет-Клиент Вход в Сбербанк Бизнес Онлайн Вход в SavEx Вход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 359-99-11
(+375 29) 359-99-11
(+375 33) 348-99-11
Время работы:
Пн-Чт: 8:30 - 17:30, Пт: 8:30 - 17:00
посл. день месяца: 8:30 - 18:00
сб., вскр. - выходной

"Невозможно отобразить страницу" при входе в Интернет-клиент через браузер Internet Explorer

В связи с переходом на использование исключительно протокола TLS 1.2 при входе в подсистему «Интернет клиент» СДБО «BS-Client» через браузер Internet Explorer может возникнуть ошибка Невозможно отобразить страницу

11.png

Необходимо запустить файл Настройка Internet Explorer
и перезапустить браузер.
Или в браузере зайти Сервис, затем Свойства браузера

33.png

Перейти на вкладку Дополнительно и отметить пункт Использовать TLS 1.2, нажать ОК. 22.png

Перезапустите браузер.