Вход в Интернет-КлиентВход в SavExВход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 215-55-55
Время работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30

"Невозможно отобразить страницу" при входе в Интернет-клиент через браузер Internet Explorer

В связи с переходом на использование исключительно протокола TLS 1.2 при входе в подсистему «Интернет клиент» СДБО «BS-Client» через браузер Internet Explorer может возникнуть ошибка Невозможно отобразить страницу

11.png

Необходимо запустить файл Настройка Internet Explorer
и перезапустить браузер.
Или в браузере зайти Сервис, затем Свойства браузера

33.png

Перейти на вкладку Дополнительно и отметить пункт Использовать TLS 1.2, нажать ОК. 22.png

Перезапустите браузер.