Вход в Интернет-КлиентВход в SavExВход в Выписку Онл@н
TeamViewerВерификация

(+375 17) 215-55-55
Время работы: Пн-Пт 8:30 - 17:30

Нет выписки в подсистеме Банк-клиент

Итоговые выписки по счетам формируются по завершению операционного дня банка (в том числе и по нулевым оборотам) с момента подключения к системе.Также автоматически в течение дня формируются промежуточные выписки, если были движения по счету.

 При отсутствии выписки:

1. Установите связь с банком по нажатию кнопки «Запрос в банк» и убедитесь, что соединение установлено.

image001.png

image002.png

Подождите несколько минут и проверьте выписки еще раз (Входящие → Выписки).

2.  Возможно, некоторые выписки не отображаются из-за параметров фильтрации или сортировки.Убедитесь что диапазон дат указан верно, установлены птички «Нулевые обороты» и «Только итоговые», установлена сортировка по дате, отсутствуют дополнительные параметры фильтрации по кнопке «Фильтр».

image003.jpg

image004.jpg

3.   Если система была заблокирована за неуплату и др., выписки не формируются. Их можно запросить повторно (п. 5).

4. Выписки, сформированные в банке,ждут пока Вы их заберете, 30 дней. В случае, если Вы долго не работали с программой, некоторых выписок может не хватать.  Их можно запросить повторно (п. 5).

5. Eсли выписка за указанный период отсутствует, ее можно запросить, создав «Запрос выписки, информации».

Пункт меню Исходящие Запросы, переписка Запрос выписки, информации.

image005.png

Создаем новый документ, указываем организацию, счет, вид запроса – выписка и диапазон дат, за который нужна выписка. Диапазон дат запроса не должен превышать 5 дней! Если нужны выписки за больший период, то можно отправить несколько запросов (все запросы бесплатные).

image006.png

Запрос сохраняем, подписываем и отправляем в банк. После обработки запроса (не более 15 минут – в течение операционного дня) устанавливаем «соединение с банком», чтобы забрать выписку.

Выписку просматриваем в меню Входящие → Выписки.